Поиск: 
     
   Регистрация   
 
Подари безопасность своим близким, любимым и родным..
Доставка в любую точку города.

 

График формирования групп 

По программе "Габариты и паркинг"

 

График формирования групп.
По программе "Азбука вождения"

 

График формирования групп

По программе "Активная безопасность водителя"

(контраварийная) Асфальт. 

 
Главная / Пресса о нас / Багг-ралли

Журнал "402 метра" Багг-ралли

27 ноября в Иркутске, на стадионе «Автомобилист», что находиться неподалеку от троллейбусного депо, взору публики явил себя ещё один вид динамичных спортивных состязаний – командные соревнования на багги. Небольшие автомобильчики, оснащенные вариатором и «хондовскими» движками с отдачей в виде восьми лошадок, обрамленные своеобразным куполом трубчатого каркаса безопасности, не требует от ездока мастерски блестящих навыков управления, однако в руках «чайника» способны показать свой непростой нрав. Главное и, пожалуй, принципиальное отличие от картов – это присутствие некоего подобия подвески. Организаторами массового действа выступили клуб «Бастион», off – road клуб «Протектор», совместно с Центром высшего водительского мастерства и газетой «Автомаркет плюс Спорт». Команд, выставленных от различных предприятий и принимающих непосредственное участие, насчитывалось порядка двенадцати, среди которых был экипаж нашего журнала. Пилотами выступили Евгений Корешков, колоритно смотревшийся в ярко-желтом комбинезоне, и Андрей Волошин.

Прибыв на импровизированный ралли-трек, замечаю организаторов, интенсивно нарезающих круг и «змейки». Стальные блошки, брошенные в спровоцированный занос, выхлестывая искрящиеся фонтаны снега, с энтузиазмом ныряют в крутые дуги поворотов под дружный стрекот японского «четырехтактника». Случайные прохожие, по недоразумению оказавшись на трассе, либо останавливались, чтобы подробнее наблюдать за увлекательным действом, либо с плохо скрываемым страхом шарахались в сторону и прибавляли шаг.

Как показалось на первый взгляд, дорожные виражи расположены хаотично, поэтому решаем с Евгением прокатиться по трассе, совершить, так сказать, ознакомительный тур. Но не на багги. Дальнейшую сцену можно охарактеризовать в трех словах: «Снег, занос, Субару». Держусь за все, что можно держаться и пытаюсь давать какие-то советы по прохождению поворотов, Евгений же, налетая на замаскированные и припорошенные снежком кочки, отпускает междометия в адрес покрытия, то и дело почти вплотную догоняя постоянно маячивший впереди Mitsubishi RVR. И так несколько кругов подряд, в итоге проясняем ситуацию. Со стартовой позиции участник сразу попадает на «змейку», состоящую из связки поворотов, затем, делая дугу, опять на комплект виражей, отмеченных вешками, и только после всего – финишная прямая, длиною около двадцати метров. Участнику предлагалось пройти два круга на время, складывая свой результат в копилку общего командного зачета. Стоит отметить, что организаторы на «полигон» привезли всего два багги, одни из которых, отличающийся от другого более «острым» рулем и предвиденными реакциями, неожиданно покинул строй, все время состязаний простоял сломанным. «Где наша не пропадала! » - с таким настроением пилоты ринулись в бой. Андрей стартовал пятым среди всех участников, с первого виража взяв умеренно - взвинченный темп, правильно

Сочетая скорость и динамику прохождения поворотов. Однако игра с педалью акселератора сыграла злую шутку – на финальном круге, в последнем вираже он не рассчитал газ и как итог разворот поперек трассы. Но даже с ним результат Андрея (3 минуты) на протяжении многих заездов оставался на позиции лидера и был «свергнут» только двумя пилотами из команд «Бастион», неожиданно – негативно подавшими заявку на участие, и «Россо-Трейд». С довольно посредственными показателями выступил Евгений Корешков, показав время, равное трём минутам двадцати пяти секундам. Но и эта неудача не смогла сбросить команду с пьедестала почета, и оторвавшись от ближайших преследователей из газеты «Автомаркет», оккупировали третье место в командном зачёте. Помимо вышеперечисленных соискателей, среди участников был и клуб «Байкальские амазонки», выставившийся сразу несколько экипажей, но, к сожалению, так и не сумевших побороться за призовые места. В окончательном судейском протоколе, позиции распределились следующим образом: первое место – за организаторами турнира, командой «АкТрейд» (прим. авт. что, кстати, неудивительно, ведь под флагом «АкТрейд» выступила команда «Бастион»), вслед за лидерами расположились скоростные участники из «Россо-Трейд», а третью ступеньку «пригрели» мы, команда журнала «402 метра». Абсолютно все призёры не остались без подарков спонсоров – компания «АкТрейд» вручила за первое место и второе места аккумуляторные батареи, фирма «Автон» предоставила победителям наборы платиновых свечей, Центр Высшего Водительского мастерства подарили фирменные календари. Вдобавок, каждая команда получила бутылку шампанского и, по традиции именитых гонщиков, с пьедестала пыталась облить пенными струями зрителей.

Леонид Суриков

Фотоальбом можно посмотреть здесь.

Наши координаты:

Иркутск, ул. Поленова 18"А" офис 301 

Время работы офиса: пн - пт. с 10.00 - 18.00

Телефоны: (3952) 56-02-51

                       8-924-710-40-18 WhatsApp, telegram, viber.

icvvm@mail.ru

icvvm2004@ya.ru

(на карте города)

 

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.